•                  
  • 1014951покупателей в мире

Качественный трикотаж: натуральный кашемир, хлопок и шерсть.

Вопросы и ответы


На этой странице Вы найдёте ответы на вопросы о доставке , обмене ,размерах или об уходе за изделиями.

Отправлен ли мой заказ?
 

При отправлении изделий Вам придёт письмо с подтверждением об отправке. Обычно заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней после оформления заказа, но в зимний период эти сроки могут меняться в зависимости от загруженности графика работы.


Как узнать номер отслеживания посылки?
 

Посылки стандартного отправления не имеют трекинг-номеров. Если Вы оформили заказ с доставкой курьером FedEx, то просто свяжитесь со службой поддержки клиентов по адресу help@woolovers.ru для того, чтобы отследить местонахождение Вашей посылки.


Где моя посылка?
 

Если посылка не пришла в назначенные сроки, не волнуйтесь, скорее всего она ещё в пути или ждёт Вас в Вашем почтовом отделении. Согласно протоколу почты Великобритании и нашей компании, а также в связи с задержками почтовых услуг, мы обязаны подождать 20 рабочих дней с момента отправки посылки, перед тем, как мы можем считать её утерянной.


Что делать, если посылка не пришла по истечению 20-и рабочих дней?
 

Обязательно напишите нам по адресу help@woolovers.ru и мы вышлем вам заявление о пропавшей посылке на Ваш электронный адрес. Пожалуйста, подпишите заявление по мере получения и верните его нам в электронном виде для того, чтобы мы вернули Вам полную стоимость посылки или отправили утерянные изделия повторно


Где остальные изделия из моего закза?
 

Скорее всего, Ваш заказ был разделён на несколько посылок, потому что :

  • общий вес изделий превышал 2 кг
  • некоторых изделий не было в наличии при оформлении заказа

Что это значит статус "заказ получен/order received" в моём личном кабинете?
 

Данный статус означает, что заказ принят на оформление к оправке.


Как вернуть НДС?
 

Цены на сайте www.woolovers.ru представлены без НДС. При отправке заказа в страны вне ЕС, НДС будет вычтен из стоимости покупки .


Что делать, если изделия не подошли по размеру/цвету?
 

Для возврата стоимости или обмена изделий, нужно заполнить бумаги высланные вместе с Вашим заказом и прислать нам их обратно с изделиями в их первоначальном виде на адрес –
Wool Overs Ltd,
Wool Overs House,
Victoria Gardens,
Burgess Hill,
West Sussex,
United Kingdom
RH15 9NB

Будем рады обменять изделия или вернуть их стоимость, получив посылку обратно. Также, Вы можете дополнить заказ. Почтовые расходы повторной доставки стандартной почтой мы берем на себя.


Что делать, если изделие бракованное?
 

Если полученное Вами изделие имеет брак, пожалуйста, пришлите нам фотокопию (где будет виден брак) на экспертизу по адресу help@woolovers.ru. После подтверждения брака нашими экспертами, Вам будут предложены: замена изделия или возврат его стоимости. При отправлении изделия обратно нам, Вы можете расчитывать на возмещение почтовых расходов, если:

  • изделие оказалось бракованным
  • полученное изделие не соответствует оформленному на сайте заказу

Для возмещения расходов за почтовые услуги , пожалуйста, пришлите копию чека в нашу службу поддержки на help@woolovers.ru


Как отменить заказ или внести изменения?
 
Для отмены заказа или для каких-либо изменений в заказе, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки help@woolovers.ru
Чем отличается скидочный код от подарочной карты/ваучера, и как использовать?
 

Пример скидочного кода: ПОДАРОК. Скидочный код вводиться на стадии "Проверка и оплата". Кол-во применимых скидочных кодов к каждому заказу = 1. Скидочные коды могут иметь такие предложения как: бесплатная доставка, % скидки или сумма скидки.

Пример подарочной карты/ваучера - VD4E7C68EOD7. Ваучер вводиться на стадии "Проверка и оплата" и имеет номинал. Кол-во используемых ваучеров к каждому заказу неограничено. Ваучеры можно использовать вместе со скидочным кодом.


Как проходит оплата заказа?
 

На стадии "Проверка и Оплата" Вам будут предложены 2 вида оплаты: банковская карта и платежная система PayPal.

Пожалуйста, убедитесь, что Ваша карта активна для безопастных покупок в интернете и на ней имеется достаточно средств, поскольку деньги за покупку снимаются при оформлении заказа на сайте. На данный момент возможна, только, предоплата заказа. Оформленный на сайте заказ может быть отправлен, только, после полной уплаты его стоимости.

О системе «3D Secure» Вы можете узнать в своем банке или нажав сюда

Если, при оформлении заказа на сайте, каких-либо изделий нету в наличии, оплатить заказ можно только банковской картой.

Чтобы оплатить покупку картой Maestro/American Express/Discover, пожалуйста, выберите Paypal как метод оплаты на стадии "Проверка и Оплата".


Куда будет доставлена посылка?
 

При стандартном отправлении почтой Royal Mail, посылка будет доставлена в почтовое отделение по месту, адрес которого указан для доставки (трекинг номер не предоставляется).

При отправлении курьером FedEx или Parcelforce, посылка будет доставлена к Вашим дверям (трекинг номер предоставляется).


Почему у заказа 2 цифровых значения?
 

Каждому заказу, оформленному на сайте, присваиваются 2 номера:

  • При оформлении на сайте
  • При отправлении заказа покупателю

Как выбрать правильный размер?
 

Размеры каждого изделия немного отличаются, поэтому перед тем как оформить заказ, советуем обратиться к размероной таблице, под соответствующим названием «Размеры».

Чтобы не ошибиться с размерами, лучше всего снять мерки с какого-нибудь свитера, размер который Вам точно подходит, и сравнить с размерами в таблице. Для более точной информации, советуем ознакомиться с рекомендациями на нашем сайте, нажав сюда


Можно ли стирать изделия в стиральной машине?
 

Да, все изделия можно стирать в стиральной машине на подходящем режиме. Для более подробной информации об уходе за изделиями нажмите сюда


Можно ли купить изделия оптом?
 

Да, минимальный оптовый заказ - 25 изделий. Стоимость доставки зависит от количества и веса изделий, а также места назначения и выбора курьера. Оплата производится через PayPal. Для прайс-листа и более подробной информации напишите в нашу службу поддержки help@woolovers.ru

 

 

 
 
Wool Overs
КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Телефон: 810 800 25 23 50 11
Электронная почта: help@woolovers.ru
Служба поддержки клиентов

Защищенный сайт

Wool Overs
Wool Overs
web2