• 1.217.219покупателей в мире

Качественный трикотаж: натуральный кашемир, хлопок и шерсть.

Wool Overs

Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Wool Overs ДОСТАВКА
Отправлен ли мой заказ?

При отправлении изделий Вам придёт письмо с подтверждением об отправке. Обычно заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней после оформления заказа, но в зимний период эти сроки могут меняться в зависимости от загруженности графика работы.

Как узнать номер отслеживания посылки?

Посылки стандартного отправления не имеют номеров отслеживания. Если Вы оформили заказ с доставкой курьером FedEx, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы отследить местонахождение Вашей посылки.

Куда будет доставлена посылка?

При стандартном отправлении почтой Royal Mail, посылка будет доставлена в почтовое отделение по месту, адрес которого указан для доставки (номер отслеживания не предоставляется). При отправке курьером FedEx или Parcelforce, посылка будет доставлена к Вашим дверям (номер отслеживания предоставляется).

Где моя посылка?

Если посылка не пришла в назначенные сроки, не волнуйтесь, скорее всего, она ещё в пути или ждёт Вас в Вашем почтовом отделении. Согласно протоколу почты Великобритании и нашей компании, а также в связи с задержками почтовых услуг, мы обязаны подождать 25 рабочих дней с момента отправки посылки, перед тем, как мы можем считать её утерянной.

Что делать, если посылка не пришла по истечению 25-ти рабочих дней?

Обязательно свяжитесь с нами и мы вышлем Вам заявление о пропавшей посылке на Ваш электронный адрес. Пожалуйста, подпишите заявление по мере получения и верните его нам в электронном виде для того, чтобы мы вернули Вам полную стоимость посылки или отправили утерянные изделия повторно.

Где остальные изделия из моего заказа?

Скорее всего, Ваш заказ был разделён на несколько посылок, потому что:
- общий вес изделий превышал 2 кг;
- некоторых изделий не было в наличии при оформлении заказа.

Что это значит статус "заказ получен/order received" в моём личном кабинете?

Данный статус означает, что заказ принят на оформление к оправке.

Wool Overs ОПЛАТА
Как вернуть НДС?

Цены на сайте www.woolovers.ru представлены без НДС. При отправке заказа в страны вне ЕС, НДС не учитывается при оплате заказа. Подробнее о НДС смотрите тут.

Как проходит оплата заказа?

На стадии "Проверка и Оплата" Вам будут предложены 2 вида оплаты: банковская карта и платежная система PayPal.

Пожалуйста, убедитесь, что Ваша карта активна для безлопастных покупок в интернете и на ней имеется достаточно средств, поскольку деньги за покупку снимаются при оформлении заказа на сайте. На данный момент возможна, только, предоплата заказа. Оформленный на сайте заказ может быть отправлен, только, после полной уплаты его стоимости.

Если, при оформлении заказа на сайте, каких-либо изделий нет в наличии, оплатить заказ можно только банковской картой.

Чтобы оплатить покупку картой Maestro/American Express/Discover, пожалуйста, выберите PayPal как метод оплаты на стадии "Проверка и Оплата".

Wool Overs ВОЗВРАТ/ОБМЕН
Что делать, если изделия не подошли по размеру/цвету?

Для возврата стоимости или обмена изделий, Вам нужно заполнить документы, высланные вместе с Вашим заказом и прислать нам их обратно с изделиями в их первоначальном виде по адресу (пожалуйста, не пишите адрес кириллицей):

Wool Overs Ltd, Wool Overs House, Victoria Gardens, Burgess Hill, West Sussex, United Kingdom RH15 9NB

Мы будем рады обменять изделия или вернуть их стоимость, получив посылку обратно. Также, Вы можете дополнить заказ. Почтовые расходы повторной доставки стандартной почтой мы берем на себя. К сожалению, мы не сможем покрыть Ваши почтовые расходы на отправку Вашего заказа нам назад для обмена/возврата денег.

Что делать, если изделие бракованное?

Если полученное Вами изделие имеет брак, пожалуйста, пришлите нам фотографию (где будет виден брак) на экспертизу по адресу help@woolovers.ru. После подтверждения брака нашими экспертами, Вам будут предложена замена изделия или возврат его стоимости. При отправлении изделия обратно нам, Вы можете рассчитывать на возмещение почтовых расходов, если: - изделие оказалось бракованным; - полученное изделие не соответствует оформленному на сайте заказу. Для возмещения расходов за почтовые услуги, пожалуйста, пришлите копию чека в нашу службу поддержки на help@woolovers.ru.

Wool Overs ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
Как отменить заказ или внести изменения?

Для отмены заказа или для каких-либо изменений в заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Почему у заказа 2 цифровых значения?

Каждому заказу, оформленному на сайте, присваиваются 2 номера:

- при оформлении на сайте;
- при отправлении заказа покупателю.

Связавшись с нами по любому вопросу по Вашему заказу, Вы можете предоставить любой из номеров.

Wool Overs СКИДКИ/АКЦИИ
Чем отличается скидочный код от подарочной карты, и как его использовать?

Пример скидочного кода: ПОДАРОК. Скидочный код можно применить на 2-ой стадии оформления заказа "Доставка". Только один скидочный код может быть применен к одному заказу. Скидочные коды могут иметь такие предложения как: бесплатная доставка, % скидки или сумма скидки.

Пример подарочной карты - VD4E7C68EOD7. Подарочную карту можно применить на 2-ой стадии оформления заказа "Доставка". Каждая подарочная карта имеет свой номинал, например 600 руб. На один заказ Вы можете применить до 5 подарочных карт. Подарочную карту(ы) можно использовать вместе со скидочным кодом.

Wool Overs РАЗМЕРЫ
Как выбрать правильный размер?

Размеры наших изделий могут немного отличаются от размеров изделий Вашего гардероба, либо других изделий, поэтому перед тем как оформить заказ, пожалуйста, воспользуйтесь размерной сеткой, под соответствующим названием «Размеры».

Чтобы не ошибиться с размерами, лучше всего снять мерки с какого-нибудь свитера, размер который Вам точно подходит, и сравнить с размерами в таблице. Подробнее о размерах смотрите тут.

Wool Overs ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ
Можно ли стирать изделия в стиральной машине?

Да, все изделия можно стирать в стиральной машине на подходящем режиме. Подробнее об уходе за изделиями, смотрите тут.

Wool Overs ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ
Можно ли купить изделия оптом?

Да, минимальный оптовый заказ - 25 изделий. Стоимость доставки зависит от количества и веса изделий, а также места назначения. Оплата производится через PayPal. Для более подробной информации и получения оптовых цен, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Wool Overs

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ 810 800 25 23 50 11

web2