ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как добавить изделие в корзину?

На странице изделия, которое вам понравилось, выберите подходящий размер, цвет и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Доступные цвета и размеры указаны справа от основной фотографии изделия. Чтобы подобрать нужный вам размер, наведите курсор на кнопку «Размеры».

Как я могу оформить заказ?

Для продолжения оформления заказа вам необходимо перейти в «Корзину». Для этого вам нужно кликнуть на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу сайта. При наведении курсора на этот значок, у вас откроется информация о том какие товары находятся в «Корзине», а при клике на него, вы перейдете в саму «Корзину».

Как я могу изменить содержимое моей «Корзины»?

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара, изменить размер выбранной позиции или удалить товар, если передумали его заказывать.

Могу ли я внести изменения в уже оформленный заказ?

Изменения невозможно внести в уже оформленный и оплаченный заказ на сайте. В случае, если заказ еще не был не отправлен, есть возможность внести изменения в заказ, позвонив нам по телефону в службу поддержки 8 (800) 3017178 (Бесплатно из России). Мы открыты с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.

Как мне создать Личный Кабинет?

Для первоначальной регистрации в Личном кабинете вам необходимо кликнуть по ссылке «Войти» в правом верхнем углу сайта и заполнить регистрационную форму.

Что такое промо-код и как его использовать?

Чтобы получить скидку, вам необходимо ввести код акции (промо-код) в корзине при оформлении заказа.

У меня два кода скидки, можно ли их использовать вместе в одном заказе?

К сожалению, нет. На один заказ возможно использование только одного кода скидки.

Как хранятся и обрабатываются персональные данные?

Мы храним вашу личную и платежную информацию в безопасном месте. Данные карты и личные данные хранятся в зашифрованном формате. С помощью защищенного криптографического протокола SSL (Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов), с 128 битным программным обеспечением, которые кодирует всю информацию, что вы предоставляете на сайте перед тем как её отправить нам, вы можете быть уверенными, что ваша информация в полной безопасности. Это значит, что данные вашей карточки не могут быть прочитаны никем и ничем за пределами нашего безопасного сервера.

Какой размер мне выбрать?

Вы можете воспользоваться таблицей, приведенной на нашем сайте у каждой модели или на странице «О размерах»
Необходимо помнить, что на сайте указываются английский, французские, немецкие и американские размеры, поэтому вам потребуется найти соответствие своих параметров именно английским размерам.

Как сохранить купленное изделие в хорошем состоянии?

Чтобы сохранить вашу трикотажную одежду от WoolOvers как можно дольше в хорошем состоянии, пожалуйста, соблюдайте простые правила ухода за изделиями WoolOvers. Информацию об уходе вы можете найти на странице сайта «Уход за вашим трикотажем WoolOvers»

Из какой пряжи изготовлены изделия WoolOvers?

Мы всегда полагались на простоту, красоту и высокое качество натуральных материалов, о чем наши клиенты любят говорить с нами. Разнообразие выбора наших натуральных материалов действительно впечатляет и охватывает все ваши повседневные потребности. Более подробную информацию о наших натуральных материалах вы можете найти на странице нашего сайта «Наша натуральная пряжа»

Каковы сроки доставки заказа?

Сроки доставки заказа зависят от вашего региона. Более точные сроки доставки вы можете узнать в нашем разделе «Доставка».

Какие способы доставки существуют в WoolOvers?

С помощью ФУГП «Почта России» — посылкой с номером отслеживания до ближайшего почтового отделения.

В какие страны осуществляется доставка?

Мы являемся международным бизнесом и отправляем заказы по всему миру.

Товара, который я заказал, нет в наличии на складе. Что делать?

В вашем заказе могут быть изделия, которых в данный момент нет в наличии на складе. В данной ситуации мы обязательно свяжемся с вами по телефону или по электронной почте. Вы можете отменить заказ или заказать что-то другое взамен отсутствующего изделия на складе.

Что делать, если мой заказа не пришел?

Максимальный срок доставки заказа составляет 21 рабочий день со дня отправки заказа. В случае, если заказ не был доставлен в течение этого срока, пожалуйста, определите статус заказа по номеру отслеживания.
Если у Вас останутся вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону: 8 (800) 3017178 (Бесплатно из России) или по электронной почте
help@woolovers.ru

Какие сроки хранения посылок в отделениях почтовой связи?

Пожалуйста, будьте внимательны! С 1 июня 2018 года посылки хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента их поступления, а после отправляются обратно отправителю.

В каких случаях возможен возврат товара?

Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества в течение 28 дней после получения посылки и в течение 14 дней после получения посылки изделий, купленных в разделе «Ликвидация» или на Распродаже. При этом должны быть выполнены следующие условия:
- товар не был у потреблении,
- сохранен товарный вид (ярлыки, этикетки и оригинальная упаковка), а также потребительские свойства товара.

В какие сроки можно вернуть товар?

Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества в течение 28 дней после получения посылки и в течение 14 дней после получения посылки изделий, купленных в разделе «Ликвидация» или на Распродаже.

Как правильно сделать возврат/обмен товара?

Вам необходимо упаковать возвращаемую вещь в пакет или коробку, заполнить бланк возврата, который был вложен в посылку. Следует отметить причину возврата/обмена и указать какие вещи вы возвращаете. Собрать товар и бланк возврата в одну посылку и отправить ее Почтой России с номером отслеживания по адресу:
WoolOvers Ltd,
WoolOvers House,
Victoria Gardens,
Burgess Hill,
West Sussex,
RH15 9NB,
UK
Квитанцию об отправке посылки сохраняйте до получения денег за возврат или информации об обмене.

Можно ли обменять товар, если вещь не подошла по размеру, цвету или фасону?

Да, обмен товара предусмотрен нашими сервисными условиями. Вы можете обменять свои изделия на любые другие, независимо от стоимости.
Если возвращаемое Вами изделие дешевле того, которое Вы хотели бы заказать, Вам необходимо будет оплатить разницу стоимости картами Visa/MasterCard любого банка или через платежную систему PayPal.
Если изделие, которое Вы хотели бы получить на обмен дешевле, мы вернем вам разницу стоимости на карту или на счет в PayPal, в зависимости от того, как был оплачен оригинальный заказ. Подтверждение обмена/возврата будет выслано по электронной почте.

В какие сроки и каким образом возвращаются деньги?

При аннулировании/возврате позиций из оплаченного банковской картой/счетом в PayPal заказа (или при аннулировании заказа целиком до отправки заказа) вы можете вернуть деньги на карту/счет в PayPal, с которой/которого был оплачен заказ. Срок возврата денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента определяется внутренними правилами банка-эмитента. За задержку зачисления банком-эмитентом средств на счет покупателя продавец ответственности не несет.

Можно ли учесть сумму возврата в другом заказе?

Нет. Стоимость возвращенных изделий не учитывается в последующем заказе.

Возвращаются ли почтовые расходы при возврате товара?

При возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки, к сожалению, компенсации не подлежит.

Как меня проинформируют об отправке денег?

Информирование об отправке денежного перевода производится по электронной почте.

Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?

В случае, если в полученном вами изделии обнаружен производственный брак, вам нужно связаться нами по телефону 8 (800) 3017178 (Бесплатно из России) или по электронной почте help@woolovers.ru в течение 6 месяцев со дня получения посылки в почтовом отделении. Изделие, которое находится у вас, высылать к нам не нужно. Мы не компенсируем расходы за пересылку изделия к нам. Для подтверждения дефекта в изделии нам достаточно фотографий изделия для оформления возврата денежных средств.

Как можно оплатить заказ?

Оплата заказа осуществляется банковской картой любого банка или через платежную систему PayPal.

Из чего складывается стоимость заказа?

Окончательная стоимость заказа складывается из суммы цен выбранных товаров, стоимости доставки и размеров скидки, если она была применена к заказу.

Заказ отправляется несколькими посылками. Нужно ли платить за доставку каждой посылки?

Стоимость доставки взимается всего один раз.

Акции в WoolOvers проходят регулярно. О начале акций мы информируем по электронной почте. Чтобы быть в курсе всех акций, подпишитесь на наши новости! Все наши предложения имеют временные ограничения и условия использования. Как правило, вы можете использовать только один код скидки на один заказ. Код скидки не может быть использован с акцией «Два дешевле» и «Купите больше, сэкономите больше».